Logo
RU | DE | EN

Disclaimer

SWILAR OOO 
127055 Moscow, Lesnaya St., 43 fl. 3, room 42

Head of SWILAR OOO
Daria Pogodina, Managing Director, acting in accordance with the Charter  

Contacts: 
Phone: +7 (499) 978 37 87 
E-Mail: office@swilar.ru

Taxpayer Identification Number (INN) / Registry cause code (KPP) 7707766459 / 770701001 
Primary State Registration Number (OGRN) 5117746048954 

Adress: 127055 Moscow, Lesnaya St., 43 fl. 3, room 42

Responsibility:
SWILAR OOO 
127055 Moscow, Lesnaya St., 43 fl. 3, room 42

Website creation:
2021 Роникс Системс

Pictures:
Tatjana Bratkina
Ekaterina Babenko
Tobias Schmid
Susann Schmid-Engelmann
Daria Karakulova


Limitation of liability clause of SWILAR OOO for the contents on this Website (Disclaimer)

The information on this website serves general information purposes and does not relate to the specific situation of any individual or entity. This information cannot be considered economic, business, legal or tax advice. In some cases, the information on this website cannot replace individual advice provided by professional advisers. It is not permitted to use this information without appropriate professional advice and in-depth analysis of a particular situation. We are not responsible for decisions made by users based on this information.

Although we take a very careful approach to the selection of information provided, we do not accept any responsibility for its correctness, relevance or completeness. SWILAR OOO reserves the right to change, supplement, delete or update the information, products or services provided on this website at any time without prior notice.

The information provided on this website does not constitute, in particular, a binding contract offer on our part. Unless expressly stated, users may not send their commercial offers or place orders through this website.

SWILAR OOO does not assume any responsibility for the content of third party websites linked to this website.

For illegal, erroneous or incomplete content as well as for damages caused by the use or non-use of information contained in websites to which this website has been linked, only the persons who have placed such information on the respective websites are liable.

The copyrights to this website belong to SWILAR OOO, Moscow. All rights reserved. Reproduction of the contents of this website by downloading and/or printing on paper, as well as further distribution of materials in individual cases, require official permission. Any other use of copyrighted information without our written permission is prohibited.

Any legal relationship which exists now or which may arise in the future shall be governed by law at the place of arbitration approved by the parties involved.

Data Processing Policy
2020 Ronix Systems

Logo
RU | DE

Компания ООО СВИЛАР 

127055 г. Москва, ул. Лесная, д. 43 эт. 3 пом. I ком 42

Руководитель ООО «СВИЛАР»:

Генеральный директор Погодина Дарья Константиновна, действующая на основании Устава  

Контакты: 

Телефон: +7 (499) 978 37 87 
E-Mail: office@swilar.ru

ИНН/КПП 7707766459/770701001 
ОГРН 5117746048954 
Юр.адрес: 127055 г. Москва, ул. Лесная, д. 43 эт. 3 пом. I ком 42 
Факт. адрес: 127055 Москва, ул. Лесная, д. 43, офис 318 

Ответственность:

Общество с ограниченной ответственностью «СВИЛАР»
127055 г. Москва, ул. Лесная, д. 43 эт. 3 пом. I ком 42

Картинки:
Tatjana Bratkina
Ekaterina Babenko
Tobias Schmid
Susann Schmid-Engelmann
Daria Karakulova


Заявление об ограничении ответственности компании ООО СВИЛАР за размещение информации в интернете (Disclaimer)
Сведения на данном веб-сайте представлены с целью получения общей информации и не относятся к определенной ситуации какого-либо физического или юридического лица. Данные сведения не могут рассматриваться как консультации по вопросам экономики и организации производства, правовые или налоговые консультации. В отдельных случаях информация, размещённая на данном веб-сайте, не может заменить индивидуальные консультации, предоставляемые профессиональными консультантами. Без получения соответствующих профессиональных консультаций и глубокого анализа конкретной ситуации запрещено использовать эти сведения. Мы не несём ответственности за решения, принимаемые пользователями на основании указанной информации.

Несмотря на то, что мы очень тщательно подходим к отбору предоставляемой информации, мы не несём ответственности за её правильность, актуальность и полноту. Компания ООО СВИЛАР оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления изменять, дополнять, удалять или обновлять информацию, продукцию или услуги, представленные на данном веб-сайте.
Информация, представленная на данном веб-сайте, не является, в частности, с нашей стороны предложением о заключении договора в обязательном порядке. При отсутствии чётких указаний пользователи не могут направлять свои коммерческие предложения или оформлять заказы через данный веб-сайт.
За содержание веб-сайтов третьих лиц, на которые даются ссылки на данном веб-сайте, компания ООО СВИЛАР не несёт никакой ответственности.
За неправомерное, ошибочное или неполное содержание, а также за ущерб, нанесённый вследствие использования или неиспользования информации, содержащейся на сайтах, на которые были даны эти ссылки, ответственность несут только лица, разместившие такую информацию на соответствующих сайтах.
Авторские права на данный веб-сайт принадлежат компании ООО СВИЛАР, г. Москва. Все права защищены. Для воспроизведения содержания веб-сайта путём скачивания на носители информации и/или распечатывания на бумаге, а также для дальнейшего распространения материалов в отдельных случаях необходимо получение официального разрешения. Любое другое использование информации, защищённой авторским правом, без нашего письменного разрешения запрещено.
Правоотношения, которые существуют в настоящий момент или могут возникнуть в будущем, регулируются правом согласно утвержденному участвующими сторонами месту арбитража.