Группа компаний swilar — история
С 2011 года
Подзаголовок
— Открытие офиса в Москве. Запуск первых проектов для европейских
(преимущественно немецких) компаний в России: создание компаний, аутсорсинг бухгалтерского учёта, поиск персонала, стратегический консалтинг.
— Вступление в Российско-Германскую Внешнеторговую Палату.

C 2015 года
Подзаголовок
— Дополнение портфолио услуг функцией временного управления (интерим-менеджмент) для компаний клиентов.

C 2018 года
Подзаголовок
— Начинаем на регулярной основе проводить онлайн и офлайн мероприятия для предоставления наилучшего обзора последних практик и изменений.

C 2022 года
Подзаголовок
— Открытие собственного офиса в Алматы (Казахстан).


С 2013 года
Подзаголовок
— Выделение функции контроллинга и международной отчетности в отдельное подразделение, создание и развитие сильной экспертизы в этом направлении.

C 2017 года
Подзаголовок
— Наши коллеги возглавляют и курируют Рабочую группу контроллинга на базе Российско-Германской Внешнеторговой Палаты.

C 2019 года
Подзаголовок
— Подразделение ауторсинга бухгалтерского учёта работает не только в 1С и локальных решениях, но и в SAP, Navision и ряде других решений.
— Мы отмечены знаком сертификации Швейцарского центра содействия бизнеса.

С 2023 года
Подзаголовок
— Вступление в члены Франко-Российской Торговой Палаты и Российско-Турецкого Диалога.