Корпоративные вопросы
Новости
22.03.2020

Рабочий процесс в условиях нерабочего месяца

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой многие работодатели уже перевели своих сотрудников на режим удаленной работы, и все столкнулись с вопросом регламента работы в объявленную нерабочей неделю с 28.04. по 05.04.2020.

Надеясь на скорое разрешение ситуации, многие компании не успели закрепить документально факт дистанционной работы сотрудников. В связи с официальным обращением президента РФ от 02.04.2020 о продлении нерабочих дней до 30 апреля 2020 г., мы рекомендуем вам оформить перевод сотрудников на дистанционную работу, в случае, если ваша компания продолжает работать удаленно.

Обращаем внимание, что для перевода сотрудников на дистанционную работу необходимо оформить соответствующие дополнительные соглашения к их трудовым договорам, а также определённый пакет внутренних документов, поскольку изменение существенных условий трудовых отношений подразумевает их письменное согласование (ст. 72 ТК РФ).

Также хотим обратить внимание, что в соответствии с Указом Президента от 2.03.2020 No 206 и пункта 4 письма Минтруда от 26.03.2020 No 14-4/10/П-2696 требование о нерабочей неделе не распространяется на ряд организаций, в том числе на те, которые оказывают складские, транспортно-логистические услуги.

В связи с введением по стране режима повышенной готовности, мы рекомендуем выдать справки сотрудникам, чьи обязанности связаны с выполнением данных услуг, что позволит им при необходимости подтвердить место их работы, а также место назначения, куда им необходимо выехать в связи с выполнением их должностных обязанностей.

На данный момент нет четких требований по форме и оформлению такого рода пропусков для работников.

Мы внимательно следим за всеми нововведениями и будем информировать вас о поступлении дальнейших разъяснений.

Напомним, что наш офис перешел на удаленный режим с 23.03.2020, однако мы работаем дистанционно и всегда на связи по электронной почте, прямым телефонам сотрудников или Скайпу.

Из офиса или удаленно – для вас мы всегда на связи!

Наши услуги:

  • проверка учредительных документов с точки зрения выбора способа принятия решений участников Общества;
  • помощь в подготовке необходимого пакета документов для утверждения способа принятия решений участника Общества.

Скачать файлом

Выберите язык

Ваши контактные лица по этой теме:

Мария Матросова

Руководитель проектов OOO СВИЛАР

maria.matrossowa@swilar.ru + 7 495 648 69 44 (ext. 308)

Татьяна Ушакова

Менеджер проектов OOO СВИЛАР

tatiana.ushakova@swilar.ru +7 499 978 37 87 (ext. 309)

Другие новости

Изменения в трансфертном ценообразовании и уведомлениях о контролируемых сделках

29.04.2025

Изменения в трансфертном ценообразовании и уведомлениях о контролируемых сделках

Группа компаний swilar стала победителем премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА» 

27.03.2025

Группа компаний swilar стала победителем премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА» 

26 марта уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ провел церемонию награждения лауреатов премии..

КРИПТОВАЛЮТА КАК СПОСОБ ПЛАТЕЖА

19.03.2025

КРИПТОВАЛЮТА КАК СПОСОБ ПЛАТЕЖА

РГ Контроллинг